Горячая линия АО «Самрук-Энерго»
АО «Самрук-Энерго» сообщает, что Горячая линия является каналом информирования о предполагаемых нарушениях законодательства и/или Кодекса поведения, случаях мошенничества, коррупции, несанкционированного разглашения конфиденциальной и инсайдерской информации. По вопросам, связанным с продуктами и услугами, а также для официального обращения к руководству АО «Самрук-Энерго» и дочерних и зависимых компаний следует использовать службы поддержки клиентов и контакты, указанные на корпоративных сайтах компаний. Жалобы на действия и решения заказчика, организатора, конкурсной комиссии, экспертной комиссии, оператора информационной системы электронных закупок компаний группы АО «Самрук-Казына» следует подавать через веб-портал закупок zakup.sk.kz в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Комплаенс
Успешная и устойчивая компания строится на доверии. Для акционеров, инвесторов и партнеров важно, чтобы компания вела честный, прозрачный и ответственный бизнес. Именно поэтому АО «Самрук-Энерго» реализует свою деятельность в соответствии с лучшими международными комплаенс-практиками, уделяя особое внимание вопросам противодействия коррупции и соблюдению принципов добросовестного ведения бизнеса.
Служба «Комплаенс» АО «Самрук-Энерго» является независимым структурным подразделением, организационно подчиненным и функционально подотчетным Совету директоров Общества. Основной целью деятельности является внедрение и реализация Программы комплаенс, разработка политики по вопросам противодействия коррупции, а также контроль за исполнением мероприятий, направленных на предупреждение коррупционных рисков.
В задачи Службы входит проведение оценки и мониторинга коррупционных рисков, разработка рекомендаций по их снижению, обеспечение соблюдения принципов деловой этики, а также формирование культуры нетерпимости к коррупции среди работников АО «Самрук-Энерго» и его дочерних и зависимых организаций.