"BPS" на каблуках

"BPS" на каблуках

Производственная система "Bogatyr Production System" компании "Богатырь Комир"  была разработана и внедрена несколько лет назад в качестве одного из современных методов управления производственным процессом, сумевшем вобрать в себя все самое лучшее и передовое. Работницы Богатырского погрузочно-транспортного управления Людмила Лунгина, Татьяна Журавлева и Ольга Миронова принимают активное участие в развитии этой системы. 

В коллективе железнодорожников к женщинам-рационализаторам относятся с большим уважением. Целеустремленные, грамотные, исполнительные, они оперативно справляются с вопросами, связанными со своей деятельностью, помогая совершенствовать производственную систему предприятия. Инженер Богатырского погрузочно-транспортного управления (БПТУ)  Людмила Лунгина в рамках развития BPS реализовала восемь проектов А3, направленных на повышение использования автотранспорта БПТУ. Общий экономический эффект составил 21,8 млн.тенге. Ее проекты были направлены на изменение графиков работы и лимита ГСМ привлеченного автотранспорта, отказ от услуг привлеченного автотранспорта и оптимизацию собственного автопарка.

lungina

Начальник станции "Южная", кавалер знака "Трудовая слава" Татьяна Журавлева участвует в BPS три года. За это время под ее руководством,  с целью повышения эффективности работы станции "Южная", было реализовано шесть проектов формата А3 с общим экономическим эффектом 10,4 млн.тенге. Они затрагивали такие процессы как снижение времени передвижения локомотивосостава по станции,  снижение простоя хоппер-дозаторов при плановых и межпоездных ремонтов, оптимизации численности работников станции.

zhuravleva

Начальник службы эксплуатации БПТУ Ольга Миронова в 2014 году прошла обучение по программе "Lean Six Sigma" - уровень «желтый пояс». Она является внутренним аудитором "Интегрированной системы Менеджмента" товарищества. Ею было реализовано четыре проекта формата А3. Общий экономический эффект от их внедрения составил 8,6 млн.тенге.ФОТО МИРОНОВА С помощью инноваций, предложенных Ольгой Мироновой, например, удалось изменить порядок отправления локомотивосоставов с девятого пути станции "Октябрьская" на станцию "Новая" и увеличить пропускную способность последней. Помимо экономического эффекта для компании проекты принесли их авторам премии в качестве бонуса к заработной плате. Марина Понкратова

Фото Олега Мальчука.

2019.03.07
2019.03.07
  • Қаз
  • Рус
  • Eng