Алматинские электрические станции: работа интересна и увлекательна

Адилет Бейсенбаев, начальник участка ТЭЦ-2 Центра приема и выгрузки топлива АО «Алматинские электрические станции»

Алматинские электрические станции: работа интересна и увлекательна

Первые трудовые шаги я начал в октябре 1999 года машинистом топливоподачи топливно-транспортного цеха АПК ТЭЦ-2. Первым моим наставником был Максат Дадинович Дадин, начальник топливно-транспортного цеха ТЭЦ-2.

В течении 2,5 лет я проработал контролер-приемщиком, машинистом вагоноопрокидывателя под его руководством. В январе 2003 года перевелся в Центр приема и выгрузки топлива (ЦПВТ), слесарем ремонтником тепловозов в локомотивное депо.

Причиной выбора профессии энергетика послужил пример родных братьев Бактыбека и Жаксыбека Шоланбаевых. Они являются для меня образцовыми инженерами. Глядя на них, я принял решение поступить на заочное отделение Алматинского института энергетики и связи, по специальности тепловые электрические станции. Успешно его закончил в 2007 году.

Работать приступил с самых низов. Начиная свою карьеру с освоения азов, я имел возможность видеть всю картину целиком. Соответственно, став руководителем, я знал и понимал все нюансы дела. Мой девиз: «Старайтесь делать так, чтобы день начинался с вечера предыдущего дня!»

Центр приема и выгрузки топлива создан в 1998 году по европейскому стандарту. Подобного подразделения не имеет ни одна энергосистема Казахстана и стран СНГ. По сути, наш департамент – это железная дорога внутри энергетики, где круглосуточно идёт непрерывный процесс бесперебойной приемки, выгрузки всех видов грузов, прибывающих на Алматинские ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3. Количество достигает до 52 000 вагонов в год.

За годы работы в ЦПВТ, оттачивая свой профессионализм, продвигался по служебной лестнице. Работал на таких должностях как монтер пути, составитель поездов, диспетчер станционный, ведущий инженер-технолог.

В феврале 2014 года я был назначен начальником участка ТЭЦ-2, где работаю по настоящее время. Главной моей задачей было: настроить всю работу так, как работает часовой механизм. Конечно бывают и сбои, но все решаемо. Самое ценное в нашей компании - это Человек!!! Поэтому нужно круглосуточно держать руку на пульсе, и пресекать на корню всякого рода технологические нарушения, связанные с безопасностью движения поездов при производстве маневровых работ.

В свободное от работы время посещаю тренажерный зал, регулярно играю в футбол (центральный нападающий), участвую в различных чемпионатах.

Работа в энергетике интересна и увлекательна. Я искренно радуюсь достижениям своих коллег и успеам нашей компании - АО «Алматинские электрические станции». Мы получили I место в конкурсе "Сенім-2012" в номинации «Лучшее безопасное предприятие года», диплом III степени в конкурсе «Сенiм-2014» в номинации «Лучшая производственная компания-работодатель», мы - призеры конкурса "Парыз-2015" в номинации «Лучший коллективный договор». Я уверен, что это только начало.

Ведь в наше время мало найдется компаний, где работник может чувствовать себя социально защищенным и смотреть на завтрашний день с твердой уверенностью.

Моя цель - это саморазвитие в профессиональной сфере, участие во всех семинарах, курсах, в процессах разработки и открытия новых инновационных технологий, применяемых в области энергетики. Думаю, что я еще в самом начале пути…

2017.06.14
2017.06.15

© 2009-2019 АО «Самрук-Энерго»

Разработка сайта  Webmarka

  • Қаз
  • Рус
  • Eng