Акционерное общество «Самрук-Энерго» (далее - Общество), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, почтовый адрес: 010000, г. Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е» объявляет о проведении закупки товаров Автошина (далее - товар) способом запроса ценовых предложений (повторно) в следующем объёме и на следующих условиях:
1. Наименование закупки: Автошина
2. Краткая характеристика:
№ | Наименование закупаемых товаров | Единица измерения | Количество закупаемых товаров | Условия оплаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Автошина | штука | 4 | По факту |
2 | Автошина | штука | 8 | По факту |
3. Полная спецификация закупаемых товаров, количество, сроки указаны в проекте договора о закупках и его приложениях.
4. Сумма, выделенная для закупки составляет:
по лоту №1 194 644 (сто девяноста четыре тысячи шестьсот сорок четыре) тенге, без учёта НДС;
по лоту №2 120 888 (сто двадцать тысяч восемьсот восемьдесят восем) тенге, без учёта НДС
5. Место поставки товаров: г. Астана пр. Кабанбай Батыра 15 А, блок «Б».
6. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование, характеристики и объем/количество поставляемого товара (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения);
- место и сроки поставки товара;
- цену за единицу и общую цену поставляемого товара, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с поставкой товара;
- электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;
- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
- техническую спецификацию поставляемого товара, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа);
- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 99 Правил закупок Холдинга).
7. Срок начала представления ценовых предложений 10:00 часов «30» апреля 2015 года
8. Окончательный срок представления ценовых предложений 10:00 часов «18» мая 2015 года.
9. Договор о закупках заключается в срок, не более 20 (двадцати) календарных дней, с даты подписания протокола об итогах закупок.
10. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 55-31-16. Всю необходимую информацию об информационной системе электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz или обратиться по телефону
8(7172) 55-22-66.
11. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.
12. Перечень прилагаемых документов:
1) Проект договора;
Категория | Сатып алудың атауы | Ашылуы | Аяқтауылы |
---|