Ашылуы:

    11.07.2014 | 03:00

    Аяқтауылы:

    21.07.2014 | 03:00

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке товаров «Канцелярские товары» (повторный закуп)

Объявление об электронных закупках товаров среди отечественных товаропроизводителей:

«Канцелярские товары» способом запроса ценовых предложений (повторный закуп)

 

Акционерное общество «Самрук-Энерго» (далее - Общество), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, почтовый адрес: 010000, г. Астана пр. Кабанбай Батыра 15 А, блок «Б» объявляет о проведении закупки товаров Канцелярские товары (далее - товары) способом запроса ценовых предложений в следующем количестве и на следующих условиях:

1. Наименование закупки: Канцелярские товары.

2. Краткая характеристика:

Наименование закупаемых товаров Единица измерения Количество закупаемых товаров Условия оплаты
1 2 3 4 5
1 Конверты большие (формат А4)  C4-2000, 229 x 324 шт 200 По факту поставки товаров
2 Конверты средние (формат А5)  С5-2000, 162 х 229 шт 200 По факту поставки товаров
3 Конверты маленькие С6-2000, 114 х 162 шт 300 По факту поставки товаров
4 Папка для личных дел (гор) шт 100 По факту поставки товаров
5 Папка с зажимом шт 150 По факту поставки товаров
6 Папки с завязками шт 150 По факту поставки товаров
7 Скоросшиватель пластиковый шт 200 По факту поставки товаров
8 Файл папки шт 200 По факту поставки товаров
9 Папка для бумаг с прижимом шт 100 По факту поставки товаров
10 папки на резинках шт 50 По факту поставки товаров
11 блокнот А5 шт 200 По факту поставки товаров
12 папка подвесная шт 150 По факту поставки товаров
13 Папка с пружинами шт 100 По факту поставки товаров
14 Бокс  картонный шт 150 По факту поставки товаров
15 Папка пластиковая на 4-х кольцах А4 на 80 листов шт 180 По факту поставки товаров

3. Полная спецификация закупаемых товаров, количество, сроки указаны в проекте договора о закупках и его приложениях.

4. Сумма, выделенная для закупки составляет: 564 050 (пятьсот шестьдесят четыре тысячи пятьдесят) тенге, без учёта НДС.

  1. Лот №1 Конверты С-4 – 6 400 тг.
  2. Лот №2  Конверты С5 – 2000тг.
  3. Лот №3  Конверты С6 – 2 100 тг.
  4. Лот №4 Папка пластиковая с зажимом – 52 350 тг.
  5. Лот№5  Папка с завязками – 6 450 тг.
  6. Лот№6  Папка для личных дел – 26 700 тг.
  7. Лот№7  Папка с зажимом – 28 800 тг.
  8. Лот№8  Скоросшиватель пластиковый – 10 400 тг.
  9. Лот №9 Папка файловые – 58 600

10.  Лот№10  Папки на резинках – 13 500 тг.

11.  Лот№11 Блокнот А5 – 98 200 тг.

12.  Лот№ 12 Папка подвесная – 50 850

13.  Лот№13  Папка с пружинами – 24 100 тг.

14.  Лот№14  Бокс картонный – 23 400 тг.

15.  Лот№15  Папка пластиковая на 4-х кольцах А4 на 80 листов – 160 200 тг.

5. Место поставки товаров: Кабанбай батыра 15 А, блок Б.

6. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:

-  наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

-  наименование, характеристики и объем/количество поставляемых товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения);

-  место и сроки поставки товаров;

-  цену за единицу и общую цену поставляемого товара, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с поставкой товаров;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

-  техническую спецификацию поставляемого товара, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа);

- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 99 Правил закупок Холдинга).

7. Срок начала представления ценовых предложений 12:46 часов «11» июля 2014 года

8. Окончательный срок представления ценовых предложений  09:00 часов «21» июля 2014 года.

9. Договор о закупках заключается в срок, не более 20 (двадцати) календарных дней, с даты подписания протокола об итогах закупок.

10. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 55-31-16. Всю необходимую информацию об информационной системе электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz или обратиться по телефону 8(7172) 55-22-66.

11. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.

12.  Перечень прилагаемых документов:

1) Проект договора;

2) Техническая спецификация.

Категория Сатып алудың атауы Ашылуы Аяқтауылы

Oбъявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке услуг«Организация конкурса журналистов»

2014.07.11
03:00
2014.07.22
03:00

Oбъявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке услуг«Техническое обслуживание автотранспорта» (повторный закуп)

2014.07.11
03:00
2014.07.28
03:00

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке товаров «Канцелярские товары»

2014.07.02
03:00
2014.06.11
03:00

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке«Канцелярские товары» (повторный закуп)

2014.08.24
03:00
2014.09.03
03:00

© 2009-2018 «Самұрық-Энерго» АҚ

Сайтты дамыту Webmarka

  • Қаз
  • Рус
  • Eng