Ашылуы:

    18.09.2012 | 03:00

    Аяқтауылы:

    26.09.2012 | 03:00

Объявление о повторном осуществлении закупок офисной мебели для сотрудников среди отечественных товаропроизводителей

Объявление о повторном об осуществлении закупок офисной мебели для сотрудников среди отечественных товаропроизводителей

АО «Самрук-Энерго» (далее - Общество), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, почтовый адрес: 010000, г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е» повторно объявляет о проведении закупок офисной мебели для сотрудников среди отечественных товаропроизводителей (далее - товар) способом запроса ценовых предложений в следующем объёме и на следующих условиях:

1. Наименование закупки: офисная мебель для сотрудников.

2. Краткая характеристика:

Наименование закупаемых товаров Единица измерения Объем закупаемых товаров Условия оплаты
1 2 3 4 5
1 Кабинет для руководителя комплект 3 По факту поставки товаров
2 Кресло для руководителя шт. 3 По факту поставки товаров
3 Стол угловой шт. 15 По факту поставки товаров
4 Тумба мобильная с замком шт. 15 По факту поставки товаров
5 Кресло для сотрудников шт. 20 По факту поставки товаров
6 Стеллаж полузакрытый шт. 5 По факту поставки товаров
7 Шкаф плательный шт. 3 По факту поставки товаров

3. Полная характеристика закупаемых товаров, объем, сроки и условия поставки указаны в проекте договора о закупках и его приложениях.

4. Общая сумма, выделенная для закупки составляет: 4 000 088,00 (четыре миллиона восемьдесят восемь) тенге, без учёта НДС,

5. Место поставки товаров: г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е».

6. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен представить ценовое предложение, скреплённое подписью и печатью (при её наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;

- место и сроки поставки товаров;

- цену за единицу и общую цену товара, без учёта НДС, с включёнными в неё расходами, связанными с поставкой товара;

- копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

- техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком;

- нотариально засвидетельствованную копию сертификата происхождения товара (формы CT KZ).

7. Потенциальный поставщик вправе представить только 1 (одно) ценовое предложение, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается. Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого потенциальный поставщик должен указать следующее:

- полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

- наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении;

- наименование закупок для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

8. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.

9. Ценовое предложение представляется организатору закупок в запечатанном конверте по адресу: 010000, г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е», каб. №203, Департамент закупок и казахстанского содержания. При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения с копией документа удостоверяющего личность.

10. Срок начала представления конвертов с ценовыми предложениями: «18» сентября 2012 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).

Срок окончания представления конвертов с ценовыми предложениями: 10 часов 00 минут «26» сентября 2012 года.

Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится по адресу: 010000, г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е», «26» сентября 2012 года, кабинет № 203, в 11 часов 30 минут.

11. Договор о закупках способом запроса ценовых предложений заключается в сроки, указанные в протоколе об итогах закупок, но не более 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах закупок.

Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения на данную ссылку.

18.09.2012  Проект договора

Категория Сатып алудың атауы Ашылуы Аяқтауылы

Объявление об осуществлении закупок услуг по сопровождению системы информационной безопасности

2012.08.02
03:00
2012.05.14
03:00

Объявление об осуществлении закупок услуг по техническому обслуживанию серверного программного обеспечения и серверного оборудования.

2012.03.14
03:00
2012.03.26
03:00

Объявление об осуществлении закупок услуг технической поддержки web-сайта Компании.

2012.03.14
03:00
2012.03.26
03:00

Обьявление об осуществлении закупок компьютеров

2012.08.15
03:00
2012.08.23
03:00

© 2009-2018 «Самұрық-Энерго» АҚ

Сайтты дамыту Webmarka

  • Қаз
  • Рус
  • Eng