Ашылуы:

    18.09.2013 | 03:00

    Аяқтауылы:

    26.09.2013 | 03:00

Объявление об электронных закупках услуг: «Услуги по печатанию календарей и прочей офисной печатной продукции, в том числе имиджевой»

Объявление об электронных закупках услуг:

«Услуги по печатанию календарей и прочей офисной печатной продукции, в том числе имиджевой»

 

Акционерное общество «Самрук-Энерго» (далее - Общество), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, почтовый адрес: 010000, г. Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е» объявляет о проведении закупки услуг «Услуги по печатанию календарей и прочей офисной печатной продукции, в том числе имиджевой» (далее - услуги) способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях:

1. Наименование закупки: «Услуги по печатанию календарей и прочей офисной печатной продукции, в том числе имиджевой»

2. Краткая характеристика:

Наименование закупаемых услуг Единица измерения Объем закупаемых услуг Условия оплаты
1 2 3 4 5
Лот №1 Услуги по печатанию календарей и прочей офисной печатной продукции, в том числе имиджевой В технической спецификации В технической спецификации

По факту оказания услуг

3. Полная характеристика закупаемых услуг, объем, сроки указаны в проекте договора о закупках и его приложениях.

4. Сумма, выделенная для закупки составляет: 4 964 282 (четыре миллиона девятьсот шестьдесят четыре  тысячи двести восемьдесят две) тенге, без учёта НДС.

5. Место оказания услуг: г. Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е».

6. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений, должен пройти регистрацию в информационной системе электронных закупок на портале Tender.sk.kz., получить электронную цифровую подпись (ЭЦП) и представить одно ценовое предложение, которое должно содержать следующие сведения и документы:

-  наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

-  наименование, характеристики и объем/количество оказываемых услуг;

-  место и сроки оказания услуг;

цену за единицу и общую цену оказываемых услуг, без учёта НДС, с включёнными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

-  техническую спецификацию оказываемых услуг, подписанную потенциальным поставщиком (подтверждается соответствующей сканированной копией документа);

- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 99 Правил закупок Холдинга).

7. Срок начала представления заявок 18:23 часов «18» сентября 2013 года

8. Окончательный срок представления заявок  09:00 часов «26» сентября 2013 года.

9. Договор о закупках заключается в срок, не более 20 (двадцати) календарных дней, с даты подписания протокола об итогах закупок.

10. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 55-31-16. Всю необходимую информацию об информационной системе электронных закупок, потенциальные поставщики могут получить на сайте: Tender.sk.kz или обратиться по телефону 8(7172) 55-22-66.

11. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.

12.  Перечень прилагаемых документов:

1) Проект договора;

2) Техническая спецификация.

Категория Сатып алудың атауы Ашылуы Аяқтауылы

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке услуг «Консультационные услуги по подготовке Годового отчета с учетом интеграции в него Отчета по устойчивому развитию»

2013.03.06
03:00
2013.03.13
03:00

Объявление о проведении закупки способом запроса ценовых предложений по закупке услуг «Консультационные услуги по подготовке Годового отчета с учетом интеграции в него Отчета по устойчивому развитию» (повторный закуп)

2013.03.17
03:00
2013.03.27
03:00

Объявление об электронных закупках работ: «Работы, связанные с полиграфией прочие» среди организации инвалидов и отечественных предпринимателей

2013.02.05
03:00
2013.02.11
03:00

Объявление об электронных закупках услуг:«Услуги по нанесению логотипа на имиджевую продукцию» (повторный закуп)

2013.10.22
03:00
2013.10.29
03:00

© 2009-2018 «Самұрық-Энерго» АҚ

Сайтты дамыту Webmarka

  • Қаз
  • Рус
  • Eng