Ашылуы:

    14.03.2012 | 03:00

    Аяқтауылы:

    26.03.2012 | 03:00

Объявление об осуществлении закупок услуг технической поддержки web-сайта Компании.

Объявление об осуществлении закупок услуг технической поддержки web-сайта Компании.

 

АО «Самрук-Энерго» (далее - Общество), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, почтовый адрес: 010000, г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е» объявляет о проведении закупок услуг технической поддержки web-сайта Компании (далее - услуги) способом запроса ценовых предложений в следующем объёме и на следующих условиях:

1. Наименование закупки: техническая поддержка web-сайта Компании.

2. Краткая характеристика:

Наименование закупаемых услуг Единица измерения Объем закупаемых услуг Условия оплаты
1 2 3 4 5
1 техническая поддержка web-сайта Компании услуга 1 По факту в течений 10 банковских дней

3. Полная характеристика закупаемых услуг, объем, сроки указаны в проекте договора о закупках и его приложениях.

4. Сумма, выделенная для закупки составляет:

- Услуги технической поддержки web-сайта  –  4 000 000 (четыре миллиона) тенге без учёта НДС.

5. Место оказания услуг: г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е».

6. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названных закупках способом запроса ценовых предложений должен представить ценовое предложение, скреплённое подписью и печатью (при её наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

- наименование, характеристики и объём оказываемых услуг;

- место и сроки оказания услуг;

- цену за единицу и общую цену услуг, без учёта НДС, с включёнными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;

- копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) потенциального поставщика;

- копию лицензии;

- техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком.

7. Потенциальный поставщик вправе представить только 1 (одно) ценовое предложение, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается. Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого потенциальный поставщик должен указать следующее:

- полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

- наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении;

- наименование закупок для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

8. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить вышеназванные закупки с соблюдением условий закупок, предусмотренных в объявлении и проекте договора о закупках.

9. Ценовое предложение представляется организатору закупок в запечатанном конверте по адресу: 010000, г.Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е», каб. №203, Департамент закупок и казахстанского содержания. При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения с копией документа удостоверяющего личность.

10. Срок начала представления конвертов с ценовыми предложениями: «14» марта 2012 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).

Срок окончания представления конвертов с ценовыми предложениями: 10 часов 00 минут «26» марта 2012 года.

Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится по адресу: 010000, г. Астана пр. Кабанбай Батыра 17, блок «Е», «26» марта 2012 года, кабинет № 203, в 11 часов 30 минут.

11. Договор о закупках способом запроса ценовых предложений заключается в сроки, указанные в протоколе об итогах закупок, но не более 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах закупок.

Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения на данные ссылки: Проект договора.

14.03.2012
Проект договора
Категория Сатып алудың атауы Ашылуы Аяқтауылы

Объявление об осуществлении закупок офисной мебели для сотрудников среди отечественных товаропроизводителей.

2012.09.05
03:00
2012.09.13
03:00

Объявление об осуществлении закупок способом запроса ценовых предложений «Аренда легковых автомобилей с водителем

2012.10.12
03:00
2012.10.23
03:00

Объявление об осуществлении закупок услуг по техническому обслуживанию серверного программного обеспечения и серверного оборудования.

2012.03.14
03:00
2012.03.26
03:00

Объявление об осуществлении закупок услуг по техническому обслуживанию серверного программного обеспечения и серверного оборудования.

2012.03.14
03:00
2012.03.26
03:00

© 2009-2018 «Самұрық-Энерго» АҚ

Сайтты дамыту Webmarka

  • Қаз
  • Рус
  • Eng